ПОКУПАТЕЛЬ И ПРОДАВЕЦ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ЗАКОНОМ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ" И ПРАВИЛАМИ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ПРИЧИНА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА, ЕСЛИ ВАМИ ПОЛУЧЕН ТОВАР
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ:
КАЧЕСТВЕННЫЙ:
Обращаем Ваше внимание, что бижутерия, приобретенная в нашем магазине, обмену и возврату не подлежит (в соответствии с Постановлением СовМина РБ от 14.06.2002 г. № 778).
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА на CARAMELLA-SHOP.BY
При желании вернуть покупку Клиент должен направить на электронный адрес shop@caramella-shop.by письмо с темой «возврат» и указанием причины возврата.
ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ВОЗВРАТЕ:
ВОЗВРАТ ПО ПОЧТЕ:
При возврате стоимость обратной доставки оплачивается Клиентом.
Мы не принимаем возврат, отправленный наложенным платежом.
Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ПРИНЯТИЯ ВОЗВРАТА ПО ПОЧТЕ:
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:
Денежные средства будут переведены на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней с момента получения возврата магазином. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
В случае возникновения вопросов звоните Viber/WhatsApp +375 29 6228695 или пишите на mail@caramella-shop.by.