Обмен и возврат товара

ПОКУПАТЕЛЬ И ПРОДАВЕЦ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ЗАКОНОМ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ" И ПРАВИЛАМИ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ПРИЧИНА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА, ЕСЛИ ВАМИ ПОЛУЧЕН ТОВАР 

НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ:

  • повреждённый товар
  • некачественный материал
  • имеются сломанные детали
  • другие проблемы с качеством

КАЧЕСТВЕННЫЙ:

  • полученный Вами товар не подходит по размеру, форме, фасону, расцветке;

Обращаем Ваше внимание, что бижутерия, приобретенная в нашем магазине, обмену и возврату не подлежит (в соответствии с Постановлением СовМина РБ от 14.06.2002 г. № 778).

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА на CARAMELLA-SHOP.BY

При желании вернуть покупку Клиент должен направить на электронный адрес shop@caramella-shop.by письмо с темой «возврат» и указанием причины возврата.

ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ВОЗВРАТЕ:

  • товар не был в употреблении
  • сохранены его потребительские свойства
  • сохранен товарный вид
  • сохранена оригинальная упаковка
  • сохранены ярлыки
  • сохранены документы, подтверждающие факт покупки
  • не прошло 14 дней с момента покупки

ВОЗВРАТ ПО ПОЧТЕ:

При возврате стоимость обратной доставки оплачивается Клиентом.

Мы не принимаем возврат, отправленный наложенным платежом.

Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара. 

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ПРИНЯТИЯ ВОЗВРАТА ПО ПОЧТЕ:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
  • отправления наложенным платежом

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Денежные средства будут переведены на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней с момента получения возврата магазином. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

 

В случае возникновения вопросов звоните Viber/WhatsApp +375 29 6228695 или пишите на mail@caramella-shop.by.

×
×
×
×
×
×
×